Газовый котел buderus. ошибка 2e. как устранить?

Tips for Writing E2E Tests

1. Focus on Writing Reusable Tests

The first and most important tip is to write small, independent, reusable tests and components. This allows you to string together multiple small components to create complete end-to-end user flows more easily. Instead of writing a lot of custom components only to be used by E2E tests, focus on writing reusable components.

Writing small, independent components helps with the reuse of code and reduces error troubleshooting time. Also, it’s easier to update small components when functionality or user flows change.

2. Always Consider the Reason for Writing an E2E Test

On the other hand, it’s worth testing if the login page redirects you to the right application page after successfully logging in. This is a valuable flow for your users to be able to use the application. In short, always consider the reason for writing an E2E test.

3. E2E Tests Shouldn’t Depend on Implementation Details

You don’t want to update E2E tests every time you change implementation details for a certain flow. Therefore, you want to write components that allow you to abstract implementation details. E2E testing becomes much easier to maintain, and more fun to write, when implementation details are hidden in components. In short, E2E tests should be independent of implementation details.

Next, let’s look at the pitfalls of E2E tests.

Настройка карбюратора «Pierburg 2Е»

Условия эксплуатации карбюраторов этой модели, как и большинства других аналогичных устройств, не предъявляют особых требований по уходу за ним. Единственный вид работ, который нужно выполнять с определённой периодичностью, указанной в руководстве пользователя, – промывать карбюратор и продувать жиклёры сжатым воздухом.

Внешне Pierburg 2Е выглядит достаточно устрашающе, но отрегулировать карбюратор любой модификации и не так уж сложно, хотя это заведомо сложней, чем в случае с карбюраторами, устанавливаемыми на отечественные автомобили.

Единственное требование – работать максимально аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не допустить попадание в отверстия мусора.

Больше всего сложностей возникает из-за системы холостого хода – здесь она имеет прямую связь с термоприводом заслонок, позволяющих автоматически изменять обороты ХХ мотора, реагируя на температуру антифриза.

При нормальной работоспособности «Pierburg 2Е» регулировка ХХ осуществляется очень просто, подкручиванием винта количества и качества смеси. Но если карбюратор барахлит, обороты «гуляют», то заставить его вернуться в номинальный режим работы могут такие меры, как проточка стыков или полирование диффузоров, но это достаточно ответственные операции, которые выполнять самостоятельно не рекомендуется.

Можно попробовать заменить жиклёры, однако имеющиеся в продаже ремкомплекты укомплектованы слабо, и из-за редкости немецких карбюраторов найти жиклёры недостающих диаметров – задача архисложная.

При выполнении регулировки карбюратора «Pierburg 2Е» особенно щепетильно нужно отнестись к настройке ускорительного насоса, оказывающего значительное влияние на работу двигателя в разных режимах

Нужно стараться отрегулировать его таким образом, чтобы обеспечить максимально долгое распыление топлива, что позволит намного резче раскручивать обороты, а это важно для карбюраторных моторов

Опытные автовладельца утверждают, что некоторые жиклёры Pierburg 2Е совместимы с отечественной классикой. Так, в первой камере размер жиклёра – 110, во второй – 127. В ремкомплектах для классики выбор жиклёров обширен – от 107 до 130 мм, так что подобрать дефицитный жиклёр всё-таки можно.

Хотя «Pierburg» считается очень надёжным устройством, со временем и у него могут возникнуть проблемы. Рассмотрим чаще других встречающиеся неполадки.

Плавающие обороты ХХ на непрогретом двигателе

Когда после холодного пуска обороты не превышают 1500, и впоследствии уменьшаются до 900, при этом выхлоп чёрного цвета – скорее всего, причина заключается в неисправности пневмопривода ВЗ. Обычно рвётся резиновая мембрана или нарушается регулировка привода. Привод регулируют заново или меняют на новый. Стоимость стартует от 1000 рублей и зависит от его состояния.

Сброс высоких оборотов при прогреве не происходит

Причина, как и в предыдущем случае, может заключаться в неправильной работе пневмопривода ВЗ. Проблема решается заменой неисправной детали.

Как регулировать «Pierburg»

Единственная доступная регулировка – холостого хода. Выполнять процедуру следует на горячем моторе. Если проигнорировать эту рекомендацию, впоследствии на холостом ходу на прогретом силовом агрегате будут возникать провалы.

Осуществлять регулировку холостого хода на двухкамерном карбюраторе «Pierburg 2Е» нужно при отсоединённом патрубке вентиляции кратера.

Последовательность действий следующая:

  • добиваются стабильной работы мотора, регулируя обороты винтом количества;
  • винтом качества увеличиваем обороты до максимального значения;
  • когда они перестанут увеличиваться, прекращаем вращать винт качества;
  • теперь снова переходим к винту количества и добиваемся падения оборотов до номинальных для режима холостого хода.

Некоторые эксперты рекомендуют подкручивать винт качества, пока двигатель будет работать без перебоев – это делается для обеднения смеси с целью экономии горючего.

После выполнения регулировки сделайте тестовый заезд, и если работа мотора вас по-прежнему не удовлетворит, можно попытаться выполнить настройку повторно. По сравнению с карбюраторами «Солекс» Pierburg 2Е считаются более капризными в настройке, и обычно даже у профессионалов не всегда получается выполнить регулировку с первого раза.

При выполнении любых работ с этим карбюратором важно не перепутать порядок подключения шлангов с тосолом и вакуумных трубок.

Как видим, регулировка немецкого двухкамерного карбюратора несложна, поскольку касается только работы мотора на холостом ходу. Все остальные проблемы самостоятельно решить вряд ли удастся, учитывая редкость этих устройств.

General information

Engine Specifications
Engine code 1E
Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 1985-1998
Displacement 1.3 L, 1,296 cm3 (79.09 cu-in)
Fuel system 2E, 2E-L, 2E-LU: Carburetor (Type V)2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: Electronic fuel injection system
Power adder 2E-TE, 2E-TELU: Turbocharger
Power output 2E, 2E-L, 2E-LU:
65 PS (48 kW; 64 HP) at 6000 rpm – 83 PS (61 kW; 82 HP) at 6,000 rpm2E-TE, 2E-TELU:
102 PS (75 KW; 100 HP) to 110 PS (81 KW; 109 HP)
Torque output 2E, 2E-L, 2E-LU:
89 N·m (9.1 kg·m, 66 ft·lb) at 3,600 rpm – 98 N·m (10 kg·m, 72 ft·lb) at 5,200 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Conclusion on E2E

End-to-end tests are pretty powerful as they help with validating high-value user flows or user stories. They help guarantee the quality of your application.

However, writing and maintaining E2E tests can require significant time and effort. It’s possible to reduce this effort by writing small, reusable components that abstract implementation details. Some tools also help create more resilient tests by using AI or multiple attributes to identify each element. Therefore, you don’t have to update E2E tests every time implementation details change for high-value user flows. In addition, reusable components allow you to string those components together to create E2E testing flows easily.

In the end, E2E tests should be fun to write. They should not require a lot of time and effort to write and maintain. Keep E2E tests simple and focus on reusable components, and you’ll see great results!

When to Write E2E Tests

You might not know that E2E tests are expensive tests to run in your continuous integration pipeline. They often require a lot of preparation, such as the creation of a database that mimics production data. In addition, they sometimes represent time-consuming flows in your application. Therefore, they can be slow and require more resources to be executed.

Use E2E tests to verify the most important flows in your application. Examples of high-value flows include:

  • Login and logout
  • Register a new user
  • Add item to cart
  • Change your password
  • Any other important flows related to your service

However, do not forget to verify the business logic you write with unit and integration tests. The combination of both unit and integration tests should give you plenty of confidence about the quality of your code. E2E tests help you to increase this confidence for critical paths.

Here are some actionable tips for writing E2E tests.

Как играть, чтобы не проиграть

Прежде чем вложить куда-то деньги — в игру, в компанию, в бизнес, в инвестиционную схему — придется проделать «домашнюю работу». Это поможет отсеять явно мошеннические проекты, выявить очевидные проблемы или подводные камни, и повысить свои шансы на успех.

Базовый чек-лист для анализа P2E-игры:

Изучите механику игры. Это нужно, чтобы оценить первоначальные вложения — денежные и временные — понять принцип работы и разработать инвестиционную стратегию.

Разберитесь с токеномикой проекта. Нужно понимать, откуда берутся деньги, на чем зарабатывают разработчики и на чем будете зарабатывать вы.

Вступите в профильные группы. Почитайте отзывы и, по возможности, пообщайтесь с другими игроками

Важно получить как можно больше мнений о проекте

Самостоятельно поищите информацию об игре. Были ли взломы или проблемы с утечкой данных, что известно о разработчиках и фаундерах.

Сделайте поправку на рыночные риски и учтите спекулятивный характер вложений. Как правило, заходить в игру на поздних стадиях уже бессмысленно с инвестиционной точки зрения.

Проверка датчика давления воды

К датчику давления подходят два оранжевых провода. На вашем котла будет похожее решение. Так же датчик бывает располагается на контуре подачи котла

При начале проверки датчика, необходимо выключить котел путем нажатия соответствующей кнопки на лицевой панели, затем отключить питание котла из розетки и перекрыть кран подачи газа. Затем, необходимо развернуть панель управления котла, которая держится на двух винтах снизу, после чего открутить два самореза которые удерживают лицевую панель. Далее необходимо панель приподнять вверх и снять с котла.

Датчик давления воды установлен с левой стороны гидравлической группы. Для его проверки необходимо отсоединить разъем датчика. Далее мультиметр необходимо установить в режим проверки электрической цепи и проверить контакты реле. Мультиметр показывает, что реле не замкнуто, при том, что в котле давление воды в системе отопления в зеленой зоне. Значит, датчик является неисправным и необходима его замена. Покупать датчики рекомендуется в специализированных магазинах, либо у официальных производителей котла, для избегания покупки контрафакта.

Также бывают случаи, когда датчик давления воды исправен, но ошибка 2E все равно не уходит

В этом случае, скорее всего, требуют обратить внимание на себя электронная плата управления котлом или электрическая цепь питания. Однако, случаи выхода из строя электрической платы управления котла редки, и происходят они чаще всего из-за резких скачков напряжения

Поэтому, питание котла рекомендуется подключать через стабилизатор питания, которые сгладит скачки напряжения, и не даст сгореть плате управления.

Для замены датчика необходимо закрыть краны системы и слить воду из контура котла. Чтобы слить воду, необходимо надеть шланг на кран слива, расположенный под котлом с левой стороны, затем сбросить давление в котле и закрыть кран.

Чем отличается нейросеть DALL-E 2 от DALLE?

Среди преимуществ DALL-E 2 над первой версией нейронки можно выделить следующие:

  • DALL-E 2 создает гораздо более реалистичные изображения, с лучшим качеством. Финальный результат выдается оператору быстрее.
  • Может выполнять различные процессы редактирования фотографий на изображении. Например, DALL·E 2 можно использовать для добавления объектов в определенную область изображения с тенями, отражениями и текстурами, уже учтенными искусственным интеллектом.
  • Лучше понимает глобальные сцены, а также лучше распознает объекты на изображении и их взаимосвязь.
  • Способна воспроизводить изображения в разных стилях, создавая качественно различные вариации одной и той же картинки.
  • DALL-E 2 позволяет добавить еще одно изображение к оригиналу, а нейросеть объединит изображения и сгенерирует из них новую вариацию.

Как попробовать DALL-E 2?

Инженеры из OpenAI прекрасно осознают революционность своей разработки и к чему может привести её бесконтрольное применение в массах. Взять, к примеру, ту же технологию дипфейков.

Поэтому, несмотря на то что со временем OpenAI собирается выложить код DALL-E в открытый доступ, сейчас попробовать нейросеть можно только по приглашениям, записавшись в лист ожидания. По состоянию на май 2022 более 600 человек из «простых смертных» имеют доступ к нейросети.

https://labs.openai.com/waitlist

Ну а пока доступа у вас нет, рекомендую подписаться на инстаграм openaidalle, где разработчики регулярно делятся классными шедеврами кисти искусственного интеллекта.

Зачем это нужно музыкантам

«Пока что движение набирает свои обороты, но я абсолютно уверен, что в ближайшее время мы увидим огромное количество обложек, созданных нейросетками. И совершенно точно это не ограничится только обложками. Сравнительно недавно вышел клип, собранный из сгенерированных изображений, на песню Егора Летова „Все идет по плану“. Он выглядит пугающе прекрасным. Если говорить о стилистике, то мы также ничем не ограничены. Уже сейчас появилось огромное количество специализированных  известных художников или иллюстраторов, чье имя можно указать в запросе и получить визуализацию в конкретном стиле», — говорит Евдокимов. 

На YouTube вышел клип на песню «Биография» группы «Кровосток», также сгенерированный нейросетью.

В стримингах уже можно послушать релизы с созданными при помощи нейросети визуалами. Так, участники «Супергруппы» (в ее состав входят музыканты из групп Cruel Tie, «Ада» и Mad Pilot) недавно выпустили сингл «Просим вас не пить во дворах и на детских площадках», обложка которого сгенерирована DALL-E 2. Релиз представляет собой одну и ту же песню с разными названиями, в которых есть отсылка к геолокации каждого участника «Супергруппы».

 «Супергруппа» — «Просим вас не пить во дворах и на детских площадках». Обложка сингла

«В случае Cruel Tie мы всегда обращались к талантливым друзьям и близким из креативного круга знакомств. Или же просили использовать в оформлении их уже опубликованные работы. Паша Жданов из „Ады“ поступал схожим образом, не считая тех случаев, когда он сам выступал дизайнером. Сейчас у нас были некоторые представления о том, что мы хотим видеть на обложке сингла, но из-за поджимающих сроков, сложности в реализации и занятости готовых помочь знакомых решили пойти экспериментальным путем и вслепую. В то время попадалось много мемов и релизов с применением технологии DALL-E 2, и мы решили: это то, что нужно. Сначала я попытался получить доступ к нейросети, но оказалось, что нужно отстоять электронную очередь. А у нас оставалось буквально два дня до сдачи сингла, поэтому мы поспрашивали по Telegram-чатам, у кого есть возможность сгенерировать для нас несколько обложек по нашим запросам, и тогда нам подсказали чат text2image. Ребята оттуда оказались очень отзывчивыми, несмотря на гигантское количество просьб помочь, и в итоге сами же увлеклись набором все более специфических текстовых запросов», — рассказывает участник «Супергруппы» и Cruel Tie Руслан Тихонов.

Обложка «Просим вас не пить во дворах и на детских площадках» выполнена в стиле детского рисунка и визуализирует сценку на лавочке с участием мужчины в форме правоохранителя. Руслан говорит, что делал запросы вида «dirty playground with no kids, four adults on the bench, one policeman, homeless dog in style of kid. Музыканты создавали в процессе и более реалистичные и «картинные» варианты, которые, по словам Тихонова, «были даже в каком-то смысле круче». «Но среди всего этого удивительного богатства выбора мы остановились на самом долбанутом варианте. Дорожим своими корнями», — отмечает Руслан.

Maintenance data

Valve clearance
Intake valve 0.20 mm (0.008 in)
Exhaust valve 0.20 mm (0.08 in)
Compression pressure
Standard 13.0 kg/m2 / 200 rpm
Minimun 10.0 kg/m2 / 200 rpm
Compression differential limit between cylinders 1.0 kg/m2 / 200 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-20, 5W-30, 10W-30
Oil type API SE, SF or SG
Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change 3.2 l l
Without filter change 2.9 l
Oil change interval, km (miles) 10,000 (6,000)
Ignition system
Spark plug NGK: BPR6EY-11 DENSO: W20EXR-U11
Spark plug gap 0.8 mm (0.031 in) or 1.1 mm (0.043 in)

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Pitfalls of E2E Testing

Here’s a list of common pitfalls associated with E2E testing:

  • E2E tests should not try to test as much as possible in one go. Often, developers write huge E2E tests that verify every aspect of the user flow. Keep things simple and verify the most important aspects of your user flow. For example, for a login flow, you only need to verify if the user got redirected to the application page. This will make it easier for developers to maintain and update E2E tests.
  • Whenever an E2E test fails, it can be difficult to find the exact cause of the failure. However, you can reduce the debugging efforts required by covering your business logic with unit and integration tests. Some tools also provide good root cause analysis including screenshots and console logs of failed test steps which can reduce the time to troubleshoot.
  • E2E tests require a considerable amount of time in your continuous integration (CI) pipeline. They can block your CI pipeline, which slows down overall development. This means you might need to invest in your CI pipeline to have a few more pipelines for running tests.
  • E2E tests are a continuous effort. Every time new functionality gets added or old functionality changes, it’s likely you’ll have to update your E2E tests. However, we can reduce this effort by writing reusable components that abstract implementation details. In addition, some tools use AI to help adapt the tests when code changes, reducing test maintenance.

Now, let’s take a brief look at the differences between system testing and E2E testing.

Разновидности Pierburg

С момента запуска Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать значительными, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического (ручного) управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная.

Приобрести новый карбюратор Pierburg 2Е практически невозможно – новые модели не выпускают уже более двух десятилетий, но на рынке встречаются предложения б/у устройств, стоимость которых может варьироваться в широких пределах в зависимости от модификации и состояния.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Cylinder head

The cylinder head is made of aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The engine has single overhead camshaft, that is driven by a timing belt and three valves per cylinder (12 valves in total). The 2E engine used special valve shims to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Valve Arrangement: SOHC, belt drive
Valves: 12 (3 valves per cylinder)
Valve head diameter: INTAKE
EXHAUST
Valve length: INTAKE (First) 92.26 mm (3.6323 in)
INTAKE (Second) 98.50 mm (3.8779 in)
EXHAUST 92.26 mm (3.6323 in)
Valve stem diameter: INTAKE 5.970-5.985 mm (0.2350-0.2356 in)
EXHAUST 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in.)
Valve spring free length: 41.52 mm (1.6346 in)
Camshaft cam height: INTAKE (First) 35.87-35.97 mm (1.4122-1.4161 in)
INTAKE (Second) 35.38-35.48 mm (1.3929-1.3968 in)
EXHAUST 35.83-35.93 mm (1.4106-1.4146 in)
Outer camshaft journal diameter: 26.979-26.995 mm (1.0622-1.0628 in)

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Different E2E Testing Strategies

Let me tell you that different strategies exist. We can choose between horizontal E2E testing and vertical E2E testing. Both strategies are worth exploring as they allow you to test different scenarios. Let’s learn what each strategy does.

Strategy #1: Vertical End-to-End Testing

This strategy focuses on testing all layers of the testing pyramid. It includes unit tests, integration tests, and UI tests. Your goal is to test a component on a granular level using unit tests, test how a component behaves when interacting with other components using integration tests, and lastly, verify the component’s behavior when users interact through the UI.

Most commonly, you want to use a continuous integration pipeline to automate these tests for every code commit or pull request.

Strategy #2: Horizontal End-to-End Testing

Horizontal E2E testing focuses on verifying a complete user flow. Here’s a sample flow for a webshop:

  1. Open product page
  2. Select product size
  3. Add product to shopping basket
  4. Go to checkout
  5. Complete address and payment information
  6. Complete payment
  7. Show shopping confirmation screen

Here, we want to verify each transaction of the user flow. Often, this type of testing verifies the interaction between different applications and verifies state changes for those applications.

Note that these types of tests are expensive to write. It requires quite some time to define user flows and write these tests. Therefore, try to focus on critical transaction paths for your application.

However, make sure to test these critical user flows for different conditions. This strategy allows you to get a complete image of the user flow’s robustness. These conditions include:

  • Complex timing scenarios: For instance, a concert ticket is only available for you for 15 minutes.
  • Different data input or missing data.
  • Flow breakups: A user decides to leave the checkout page to view another product page. For example, we need to verify if the component saves the checkout state.

Next, let’s learn when to write E2E tests.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *